Суть проекта
Создание автоматизированного туристического сервиса (обслуживание въездного и внутреннего туристического потока Югры) с широким спектром услуг: поиск туров от ведущих туроператоров, бронирование номеров в отелях, гостиницах и ресторанах, покупка билетов в музеи, на вставки, на событийные мероприятия, авторские экскурсионные программы и туристические маршруты (в т. ч. сборка индивидуальных туров, вплоть до покупки автобусных, авиа и ж.д. билетов).
Основные направления: промышленный, событийный, медицинский и этнотуризм; потоки туристов: Югра и другие регионы УрФО, регионы СФО, г. Москва, г. Санкт-Петербург. Ключевая стратегия — разработка и продвижение сервисной туристической платформы-агрегатора с широким функционалом: каталогизация, поисковая и платежная система, личный кабинет клиента, функция личного менеджера, приложения для Android и IOS, интеграция со сторонними сервисами, в т. ч. Федеральными и мировыми агрегаторами, и др.; монетизация: комиссия за размещение и продажу туров, реклама.
Ожидаемый объем продаж через сервис составит до 12,5 тыс. ежегодно. Перспективный вектор дальнейшего развития — расширение сервиса под туристический поток в близлежащих регионах: ЯНАОЮ, Тюменская, Свердловская, Курганская и Челябинская области, Пермский край / охват дополнительных туристических направлений — гастрономический, деловой, культурно-познавательный и рекреационный туризм.